Балловая система:
Для каждой способности предусмотрено несколько степеней развития: начиная с проявления – самое низшее звено в цепи развития, и до магистра.  Каждая степень предусматривает силу развития способности и мастерство ее владения.
Уровни:
Проявление –бесконтрольное применение способностей. На данной стадии они едва заметно проявляются, либо истощают своего носителя за очень короткий промежуток времени.(Начальное кол-во баллов не требуется*)
Адепт - персонаж усвоил первые навыки управления своей способностью. (Для приобретения ранга необходимо 500 баллов на конкретной способности)
Новичок – уже знает границы своих возможностей, знает как применять способность без ущерба для себя. Не смотря на то, что его навыки в их управлении достаточно малы, он уже способен на многое. (необходимо 2000 баллов)
Мастер - этот ранг говорит сам за себя. Человек, который научился использовать свою силу практически до предела, подчинил ее и способен контролировать без каких-либо проблем. (необходимо 5000 баллов)
Магистр – высшая степень развития способности. Достигая такого ранга, иногда персонажи начинают становится с ней одним целым. К примеру, магистр магии ветра способен сам превращаться в него, магистр иллюзий – подчинять целые города или континенты, создавать иллюзорные миры и прочее. До такого уровня доходят единицы в столетия, и, как правило, они скрывают свою силу, дабы не нарушать хрупкий баланс, удерживающий мир между расами. (10000 баллов и согласование с администрацией)
• Исключение – приобретение способностей во время игры.
Каждый ранг приобретается путем отыгрыша.

Начисление баллов производится за:
Текущие акции, установленные и согласованные с администрацией ролевой. (Количество баллов устанавливается в условиях проводимых акций)
Помощь в развитии ролевой – Пиар, создание квестов, помощь в их продвижении, внесение предложений в развитие мира. (Пиар – 10 постов с рекламой – 50 баллов; Создание и полный отыгрыш квеста – 300 баллов для создателя. Помощь в развитии мира и предложения оцениваются на усмотрение администрации).
Отыгрыш – логичное завершение эпизода оценивается администрацией по таким параметрам как: Логика поведения, использование способностей – правильность их применения и понимания их эффектов, Грамотность и Стиль. Максимальный бал по каждому пункту – 20.

После начисления баллов игроки по своему усмотрению распределяют их по способностям. Если количество баллов позволяет получить новый ранг, то игроки оставляют соответсвующую заявку администрации. С их позволения проводится отыгрыш на повышение ранга.
Приобретение новых способностей
Для получения новой способности игроку необходимо провести минимум 3 отыгрыша, в которых будет обосновано проявление той или иной способности + 300 баллов. Администрация имеет за собой право отказать в получении способности без обоснования причин.